![Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии информирует. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии информирует.](/netcat_files/generated/104/163/760x570/2215/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=df6a86336bc0fdcf923881bc4a3c8c1d&resize_mode=0&wm_m=0)
Для этого необходимо внести в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) актуальные контактные данные собственника недвижимости, в том числе и адрес электронной почты. По адресу электронной почты собственнику будут направляться уведомления об осуществлении учётно-регистрационных действиях в отношении его недвижимости, а заявителю – уведомления о статусе услуги, за оказанием которой он обратился.
Также в ЕГРН крайне важно внести данные о страховом номере индивидуального лицевого счёта (СНИЛС). Он позволит при обработке обращений более точно идентифицировать правообладателя в случае полного совпадения с другим правообладателем его фамилии имени и отчества, а также даты рождения.
Внести в ЕГРН свои контактные данные, можно в любом офисе МФЦ, через портал Госуслуг (посредством учетной записи ЕСИА), а также на сайте Росреестра (с использованием электронной подписи) – совершенно бесплатно. Посредством портала Госуслуг внести сведения о электронной почте можно при наличии приложения Госключ в разделе «Услуги», «Земля Дом», «Кадастровый учет и регистрация прав на недвижимость», «Внести сведения в ЕГРН», «В реестр прав», «Актуализировать персональные данные».
Управление Росреестра по Приморскому краю рекомендует при каждом обращении за услугами Росреестра (в электронном виде или в офисах МФЦ) указывать свой адрес электронной почты и контактный телефон.